Утилизационный сбор с 1 сентября
Введение утилизационное сбора связано с вступлением России в ВТО и снижением импортных пошлин на транспортные средства до 25%, которые раньше составляли 30%. Утилизационный сбор не будет повышать стоимость автомобиля - он призван заменить 5% снижение импортной пошлины.
Согласно новому закону утилизационный сбор уплачивается утилизационный сбор за каждое транспортное средство. Исключение составляют: личные автомобили беженцев и переселенцев, если те собираются возвращаться на Родину, а также машины дипломатов и членов их семей, раритетные авто (с момента выпуска которых прошло более 30 лет), автомашины, которые ввозятся с территорий государств – членов Таможенного союза. По предварительным данным, базовая ставка на новую легковую машину составляет 20–45 тысяч рублей, за грузовую – от 150 до 400 тысяч рублей.
Утилизационный сбор – ставки
Коэффициент утилизационного сбора для подержанных иномарок:
2 – не более 1,5 л,
2,8 – не более 1,8 л,
3,8 – не более 2,5 л,
6 – не более 3 л,
10 – не более 3,5 л,
13,5 – более 3,5 л.
Коэффициент утилизационного сбора для новых импортных иномарок:
4,1 – не более 1,5 л,
5,85 – не более 1,8 л,
7,8 – не более 2,5 л,
13,8 – не более 3 л,
19,3 – не более 3,5 л,
30,7 – более 3,5 л.
http://sob.ru/news/38709
|